среда, 9 сентября 2015 г.

Резинка-браслет для волос Invisibobble. Восторг или разочарование?

Всем доброго времени суток, прекрасные девушки!
На улице солнечно, настроение отличное, а это значит, что самое время написать пост. И сегодня он будет про популярные резинки-браслеты для волос Invisibobble!
Долго ходила вокруг да около и не могла решить: нужны ли мне эти телефонные провода Invisibobble или нет…   Действительно ли они такие классные, как о них отзывается прекрасная половина человечества?   Но, как говорится, пока не попробуешь сама — не узнаешь и я рискнула, купив сразу в трех цветах: прозрачный, изумрудный и марсала.
На самом деле они очень миниатюрные, размер резинки в нерастянутом состоянии примерно: 3,5 см. А вот растягивается она до 30 см.
Волосы у меня тонкие, склонные к пушистости и нормально их держат только силиконовые резиночки для создания причесок — не самый лучший вариант, если честно, особенно когда их снимаешь, волосы кошмарно запутывают… Именно по этой причине стараюсь редко собирать волосы в хвост (только дома, когда готовлю кушать или убираю).

Invisibobble стали для меня спасением во всех смыслах!
1. Мои волосы хорошо держат на трех оборотах
2. Легко могу сделать как низкий, высокий хвост, так и своего рода гульку :)))
3. Абсолютно не ощущаю ее, даже если хожу с хвостом чуть ли не целый день
4. Нет никакого дискомфорта в ношении: нет стягивания волос и головной боли после
5. Не оставляют заломов на волосах
6. Иногда при снятии немного тянут волосы, однако критичного запутывания волос не наблюдалось
7. Со временем растягиваются. Вернуть их в начальное состояние можно благодаря кипятку.

Также для примера покажу Вам резинку спустя время (новая, после первого применения, после двухнедельной носки)

И еще одним плюсом для меня стало то, что ее можно носить как браслет. Интересно, оригинально и удобно!
Очень рада, что решилась на приобретение этих малюток, они теперь мой must-have!

Цена: 100 000 бел.руб (прим. 6.5$) за упаковку
Срок тестирования: две недели
Оценка: 5

Всех благодарю за внимание.
Желаю солнечного настроения и продуктивного дня!
Ваша Женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий