понедельник, 22 июня 2015 г.

Real Techniques. Blush Brush + мои работы по визажу

Всем привет, дорогие мои любительницы косметики и макияжа!

Сегодня поделюсь своими впечатлениями о кисточке Blush Brush от Real Techniques



Безумное количество постов есть в интернете про эти кисти, однако, мне тоже захотелось внести лепту по поводу сего творения :)

Сейчас я учусь и работаю визажистом (представляю Вашему вниманию несколько моих работ), другие макияжи можно посмотерть в группе: vk.com/fashiongalaxy_tv


и именно поэтому,  мой арсенал пушистых помощников каждый раз пополняется новыми экземлярами :)

Кисти Real Techniques нравятся всем, поэтому, сила рекламы сделала свое дело и одна кисть, а именно, Blush Brush появилась и в моей сумке визажиста :)))

Стоимость: 17 ye (покупала через группу вконтакте)

Писать долго и много мне не хочется, поэтому пройдемся сразу по минусам и плюсам :)

+ Кисть легкая, я бы даже сказала, что невесомая
+ Удобно держать в руке
+ Можно ставить на стол
+ Ворс очень мягкий, приятный коже
+ Не линяет

Если использовать ее как кисть для пудры:


Для компактной пудры она очень мягкая, поэтому идеальный вариант - рассыпчатая пудра.
Но и здесь я нашла минусы - плохо отдает продукт. Сколько бы не набирала бамбуковую пудру от Paese, да и не только ее, эта кисть не работает на 5+ как, к примеру, кисть Ket Professional...
Если говорить про кисть Ket, то, набирая рассыпчатую или компактную пудру на нее, а после перенося продукт на кожу модели - я видела разницу сразу (кожа становилась матовая).
С кисточкой Blush Brush такого не получается, приходится раза 3 набирать пудру и 3 раза ее накладывать на кожу.
Для меня существенный минус!

При использовании по назначению, для нанесения румян, картина, практически, идентичная, но приноровиться можно.

Если честно, ожидала большего от этой кисти.
Да, мягкая до безобразия ))) Но функциональность хромает...


А что скажете Вы по поводу этой кисти? Может у Вас есть секретики, как ее приручить?

Надеюсь была для Вас полезной!
Всем желаю отличного настроения и продуктивного дня!
Ваша Женя

youtube.com/fashiongalaxy
instagram.com/fashiongalaxy_tv
vk.com/fashiongalaxy_tv





Комментариев нет:

Отправить комментарий