воскресенье, 7 июня 2015 г.

Набор кистей для макияжа Mary Kay + косметичка

Всем привет, дорогие девушки!

Сегодня расскажу Вам о кистях Mary Kay, которые шли в сумочке-косметичке!
Покупала я его за свои кровнозаработанные деньги, уж больно люблю пушистиков :)

Работаю консультантом по красоте, провожу классы по макияжу и не только, а также учусь и подрабатываю визажистом. Кисти для нанесения макияжа - это нужный и важный инструмент в таком виде деятельности и чем больше у Вас их, тем проще и быстрее работать, особенно, если в день у Вас не одна красавица на макияж ;)
Именно поэтому я приобрела этот набор и еще 4 кисти, которые продаются отдельно (для тона, нанесения губной помады, пудры, минеральной рассыпчатой пудры), о них расскажу в другом посте.
Сейчас речь пойдет именно о наборе.
Итак, кисти идут в сумочке-косметичке: довольно удобная вещичка, я лично ее с удовольствием беру с собой, если куда-нибудь отправляюсь (а меня в этом году что-то не особо - то и дома застанешь. Вы поняли - теперь эта вещь всегда со мной))) Есть отделения для кистей, также отделение на молнии, к примеру, для косметики декоративной  и отстегивающая косметичка на молнии (тоже удобная вещь, не громоздкая, вместительная)

А теперь про кисти.
В набор входит 6 кистей (одна двусторонняя).

1. Кисть для пудры (ворс натуральный, ручка и крепление сделаны качественно, приятно держать в руках, ворс не линяет, хорошо набирает рассыпчатую пудру и приятна к коже)

2. Кисть для румян (ворс натуральный, ручка и крепление сделаны также качественно, как и у кисти для пудры, ворс не линяет, хорошо набирает продукт и приятна к коже. Эту кисть больше люблю использовать для нанесения компактных пудр, а также для нанесения бронзера, если ворс сжать)

3. Расческа, щетка для ресниц, а также кисть для нанесения подводки и оформления бровей (кисть для подводки из нейлона, мне очень нравится ей оформлять брови), единственное, если бы эти кисти разделили на 2 самостоятельные, было бы лучше!

4. Кисть для нанесения теней-акцента (моя любимка! Ее также можно приобрести отдельно. Ворс натуральный. Удивительно, но у меня подобных кистей много (от дешевых компаний и до очень дорогих), эта кисть переплюнула всех)) Я ей затемняю уголки, также прорисовываю складку века, растушевываю тени и наношу основной цвет на все подвижное веко! Универсальная! Теперь без нее никуда!
5. Кисть для нанесения основного цвета и растушевки. Еще одна моя любимица! Мягкая, просто прелесть! Люблю ей делать легкую растушевку!

Перед тем, как купить этот набор, я прочитала отзывы (они все были очень разные) в интернете и поняла, кто бы что не писал, мне он нужен! :))

Набор кистей Mary Kay мне понравился. Я оценивала все (дизайн, качество и функциональность)
Стоит ли его покупать Вам? Вы это можете решить, когда лично попробуете!
Приходите на мои мастер-классы. Я буду рада сделать макияж:)

vk.com/marykay_luxury
instagram.com/fashiongalaxy_tv

Всем отличного настроения, удачного шоппинга и приятных комплиментов! Ваша Женя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий