вторник, 6 ноября 2012 г.

Белорусская декоративная косметика BelorDesign (обзор)

Всем привет! :)
Сегодняшний пост посвящаю белорусской декоративной косметике BelorDesign!


Я являюсь поклонницей этой фирмы и считаю BelorDesign отличной косметикой за доступную цену!
В моем бьюти-кейсе есть средства для губ: бальзамы, пилинг, блеск, помады. Средства для глаз: карандаш, туши, тени. А также есть корректор-стик и средства по уходу за ногтями!
О каждом из продуктов, которыми я пользуюсь и есть у меня в наличии, я рассказываю в видео.


 Моими любимчиками являются:
- тушь суперобъемная Party
- пилинг для губ
- бальзам для губ "Янтарь"
- тени 3D сияние, тон 1

Официальный сайт BelorDesign: http://www.belordesign.by/

Cпасибо за внимание!
До новых встреч!
Всегда с улыбкой в сердце, Женя! ツ

2 комментария:

  1. Я очень ждала это видео! Мой фаворит помады Пати, обожаю! Так люблю такие обзоры!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился твой блог. Подписалась) Заходи в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить