пятница, 21 сентября 2012 г.

Профессиональные кисти для макияжа Ket Professional

Всем привет!
Давно не обновляла свой блог, поэтому сегодня решила поделиться с Вами своими впечатлениями от профессиональных кистей для макияжа Ket Professional.
Узнала я о них совершенно случайно.
Месяц назад задалась целью сменить свои кисти на профессиональные. И когда была в своем любимом магазине "Стилист", обратила внимание на кисти Ket Professional. Придя домой, сразу зашла в интернет и в Google стала искать информацию о них.
Оказалось, что эти кисти очень любят визажисты России, Беларуси и Украины. Поэтому, не долго думая, я приобрела себе несколько кистей.
Кто смотрит мои видео на youtube, мог уже их видеть. Я показывала их в этом видео:


У меня сейчас есть следующие кисти:
01 большая для пудры (ворс козы)
46 плоская для нанесения тональной основы, также можно использовать для нанесения масок
49 дуо-фибра (нейлон + ворс козы), универсальная кисть (ей можно нанести жидкую тональную основу, пудру, румяна), у меня их две (после каждого использования я мою кисть, поэтому вторая идет как замена, пока первая высыхает)
52 кисть-карандаш (колонок), удобна для нанесения теней в складку века

Кисти мне очень нравятся! Очень мягкие и удобные в работе. Мыла уже много раз, ворс не пушится. Первое время лезли ворсинки, сейчас такой проблемы нет.

Более подробную информацию о кистях Ket Professional можно узнать здесь: http://stilistmag.by/stilist.html?page=shop.browse&category_id=45

Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
Ваша Женя :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий