суббота, 18 августа 2012 г.

Cosmopolitan сентябрь 2012

Всем привет!!!

Ездила сегодня в Евроопт за бытовой химией и прочими средствами для дома, уже потихоньку переезжаю в новую квартиру и в Евроопте обратила внимание на Cosmopolitan, как бы мой любимый не был против (ведь это пустая трата денег), я все равно Cosmo положила в корзину, все - таки он на 6 000 бел.руб. дешевле, чем в других магазинах)))

Пришла довольная домой, заварила чай и принялась листать журнал. Что мне больше всего понравилось в этом номере?
1. Интересный дизайн (с одной стороны мы читаем нами всеми любимый Cosmo, а когда переворачиваем журнал, то видим Cosmo businnes), 2 в 1
2. Много пробников:
- мульти-восстанавливающий дневной увлажняющий уход L'Oreal
- 5 в 1 экстра глубокое очищение с мультиэффектом от Nivea
- BB cream от Maybelline в светлом оттенке
- Тональная основа Lumi Magique от L'Oreal в N4 натуральный бежевый
- Гель для душа Термал Спа от Palmolive
3. Как всегда много интересной информации о моде, новинках, косметике, а также пикантных статей, который можно читать вместе со своим любимым ;)








Сентябрьский номер мне очень понравился)))

Спасибо, что читаете мой блог!
До новых встреч!
Ваша Женя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий