среда, 15 августа 2012 г.

Встреча с Настей

Всем привет!
Наконец-то добралась до блога и с радостью пишу этот пост!
На прошлой неделе я встретилась с замечательной, стильной и жизнерадостной девушкой по имени Настя!

У нее есть свой блог, который я с удовольствием читаю время от времени: http://vishenka89.blogspot.com/
С Настей мы давно планировали встретиться, но все никак не получалось и вот, в августе наша встреча состоялась. Мы посетили магазин Kosmo, протестили косметику Essence, но ничего не купили, дальше отправились в ТЦ "Столица", где посетили: Terranova, Tejli Weil, Твое, ювелирные магазины, Promode, Кравт и др. Купили то, что нам было необходимо и немного замученные, но довольные отправились в какое-нибудь кафе, чтобы посидеть, покушать и поговорить.

Настя предложила сходить в кофейню при ресторане "Золотой гребешок". Чудесное место, будете в Минске, посетите его.
Я заказала Мокка Латте и тортик Труа Шоколе (3 вида шоколада), обалденный, давно не ела такого вкусного десерта)))
И конечно же, наша встреча не обошлась без подарков. Настена подарила мне 3 средства: спрей - лед, скрабик и лак для ногтей. Приятно получать подарки без повода!!!

Встреча была замечательной и я рада, что познакомилась с Настей! Уверена, мы встретимся с ней еще! :)

Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Ваша Женя! :)

1 комментарий:

  1. ух, как приятно!!! встречу обязательно повторим!!!!

    ОтветитьУдалить