вторник, 7 августа 2012 г.

Переходим на Люкс!

Всем любительницам моды, стиля и красоты, большой привет!
Сегодняшний пост я посвящаю люксовой косметике, а именно, марке Lancome!
Скажу честно, люксом не пользовалась сама. Поклонницей Lancome была и остается моя мама!
И вот, недели 2 назад я решила, что хватит скупать масс-маркет,  пора переходить на люкс. В выборе бренда определилась сразу, долго думать не пришлось. Мой выбор: Lancome, ведь его так любит моя мама, а она плохого не посоветует!
В общем, присмотрела я несколько наименований:

1. Тональная основа Teint Idole Ultra 24H

2. Тональная основа Color Ideal

3. Тушь Hypnose Precious Cells
4. Помада L'Absolu Nu в оттенках: 201 beige de soie, 203 beige feutre (на фото другой оттенок)

В общем, в конце этой недели поеду в Кравт, чтобы протестировать нужную мне косметику и, уверена, обязательно подберу себе то, что необходимо!

Если Вы что-то из перечисленного мной пробовали, поделитесь своими впечатлениями, буду благодарна!

Всем спасибо за внимание!
И до новых встреч!
Ваша Женя :)



4 комментария:

  1. У помады оформление шИИИкарное :)
    А тушь люкс, на мой взгляд, деньги на ветер, что не скажешь о тональнике. Ну а помады и блески класса Люкс конечно очень приятно доставать из косметички, хотя данными продуктами не хуже (частенько даже лучше) качества завален весь масс.
    Расскажи потом, как завершилось твое посещение Кравта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение) Была в Кравте, меня хватила на минут 5, потому что там дышать нечем было... Подошла ко всем стендам, не только Ланком, в итоге помады не оказалось, тональная основа была в нескольких оттенках, но я пожалела денег на нее... Все - таки не в этом месяце...

      Удалить
    2. О да, в наших Кравтах (особенно в ТЦ Столица) надо ходить в противогазе))
      У меня тоже частенько бывают порывы купить что-нибудь из Люкс, но захожу в магазин, смотрю оттенки, текстуру продуктов, цену и понимаю, что все это я уже видела в МАССе, но за совсем другие деньги.

      Удалить
    3. Вот я как раз в Столице и была))) Думаю, из люкса я себе в этом году приобрету уходовую косметику (крема), все-таки тратить бешеные деньги на декоративную косметику, не резон. Действительно, в масс-маркете можно найти качественную продукцию. Я лично обожаю NYX, нравятся некоторые продукты у Bourjois и Maybelline, и MaxFactor. Люкс - это, конечно отлично: дизайн, приятно держать в руках, доставать из сумочки, но зачем такие жертвы? Собственно, ради чего? )))

      Удалить