суббота, 12 мая 2012 г.

Cosmopolitan Июнь 2012

Всем любительницам моды, привет! :)
Вышел очередной номер журнала Cosmo за июнь! Так как я его очень люблю (и скажу Вам честно, у меня уже нет места на полке, чтобы эти журналы складывать, но тем не менее...), вновь его приобрела :)
В этом номере было всего 2 пробника (поскупились на июньском номере): крем мульти-восстанавливающий дневной увлажняющий от L'Oreal (отдан маме) и влажные салфетки с эффектом охлаждения от Kleenex (уже заброшены в сумочку).
В целом номер мне понравился, но не так сильно как майский.
В июньском выпуске Вы сможете найти игру для влюбленных (надо будет обязательно ее опробовать), также косметические новинки (заинтересовала т.вода от CK One Summer, унисекс), обожаю CK One, выпущенную в 1994 году и думаю, что версия Summer мне тоже понравится :)))
Также в номере много разных статей, фотосетов и т.д.
В принципе, почитать на досуге можно... В магазине мини-версии не было, пришлось купить большую, но меня это не расстраивает, потому что в такой версии картинки больше и красивее))))) И статьи легче читать - буквы большие ))))))
В общем, он у меня есть :))) Стоит ли его покупать? Решать Вам! :)))

Прилагаю фотографии:

Меган Фокс


Пробник крема от L'Oreal

Охлаждающие салфетки от Kleenex

Новинка от CK One Summer

Лимонады по рецептам ресторана "IL Патио"

Игра для влюбленных ;)

Фотосеты

и мн.др. )))

Всем отличного настроения!!!
Улыбайтесь чаще!!! :)))

До новых встреч!
Ваша Женя! :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий