пятница, 11 мая 2012 г.

Покупки: одежда, обувь, аксессуары! :)

Всем большой привет :)
Какая девушка не любит шоппинг? Думаю, что таких единицы!!! Я точно не из их числа, потому что шоппинг для меня - это радость :))) Он поднимает мне настроение на все 100%. Вот и сегодня, пройдясь по ТЦ-ам, мое сонное и недовольное выражение лица сменилось на радостное и светящееся :))) Я приобрела себе одежду, обувь и аксессуары :)))
1. Украшение для волос - 4 $
2. Летний шарфик - 15 $
3. Рубашку + пояс - 28$
4. Байку - 24 $
5. Кеды разноцветные - 12 $
6. Балетки - 20 $
7. Сумку из пресованной кожи - 48 $


А вот и фотографии:
Байка + кеды + сумка :)



Сумка (медвежонок-брелок был снят с моей черной сумки и прикреплен на эту)


Кеды :))) БУДЬ ЯРКОЙ!!! :)))


Шарфик в горох (мне кажется или моему медведю он больше идет? ;) Няшка! :))))

Рубашка (100% вискоза) + пояс (темно-коричневый)

Балетки

Кеды :)))

Сумка (брелок-медведь был снят с другой сумки): имеет по бокам карманы на молнии, спереди и сзади. Внутри одно большое отделение, 2 кармана на молнии, один без нее и 2 маленьких для моб.телефона и зеркала. Также есть доп.ремень. Вместительная и классная :))) 


Всем отличного настроения!
Улыбайтесь чаще!!!
До новых встреч!
Ваша Женя :)




2 комментария:

  1. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой )-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :)
      Спасибо :)
      Это взаимно, стала постоянным читателем твоего блога :)

      Удалить