пятница, 13 апреля 2012 г.

Cosmopolitan Май 2012

Всем привет :)
Решила опубликовать этот пост, так как у меня сегодня отличное настроение и за окном чувствуется весна:)))
Забежала я сегодня, как обычно, в магазин за продуктами и обратила внимание, что на стенде с журналами появился Cosmo за май :) Пройти мимо я не смогла, так как обожаю этот журнал :)
Пришла домой, довольная, в хорошем настроении, приготовила себе чай (кстати, пакетик чая, как раз кстати, был в журнале), его я и заваривала:)))) Хотела приняться за чтение Cosmo, но позвонил мой любимый и сказал, что едет домой и через полчаса я могу приходить к нему :) У нас в планах сегодня было приготовление наших фирменных блинчиков с джемом, шоколадом (на выбор) =)))
В общем... Cosmo захватила с собой))))

И не зря)))) Сижу я на кухне, листаю журнал, любимый готовит блинчики (смешивает яйца, муку и пр.)... Натыкаюсь на статью Sex эксперимент "Секс по-китайски" и понеслось)))))))
Статью начала читать вслух и я, и любимый просто заливались от смеха))))))) Поверьте, эту статью если и один будешь читать, от смеха живот надорвешь, а если с любимым, то порция смеха двойная ))))))))) Блинчики мы приготовили смеясь и от этого они были еще вкуснее)))))

В общем, советую купить майский Cosmo и начать его читать со своими вторыми половинками)))) Хороший вечер и не только Вам обеспечены!!! )))) Мы насмеялись от души и тем самым продлили себе жизнь на  пару бонусных лет так точно, чего и Вам желаем :)))

Обложка
Пробник крема от Vichy
Пакетик чая Curtis в подарок :)
Новинка от Kenzo
Новинка от Maybelline
Новинка от MaxFactor
Прически для длинных волос
О твоих финансах ;) 
Выбираем себе купальник :) 


И еще много-много всего интересного в этом номере :)))

До новых встреч!
Ваша Женя!

2 комментария: