суббота, 28 апреля 2012 г.

Покупки. Март-апрель 2012

Всем доброго времени суток)))
Хочу поделиться с Вами своими покупками (косметикой, аксессуарами и книгами). В этот раз я старалась тщательно подходить к выбору любого средства и мой шоппинг за два месяца меня очень порадовал! )))

А теперь подробнее о каждой покупке: 

1. Тональный крем Maybelline Dream Satin Liquid #030 и тональный крем Bourjois flower
perfection #55
Сейчас пользуюсь каждый день Maybelline и мне этот тональный крем очень нравится. У него легкое покрытие (к сожалению, сильные какие-то высыпания не замаскирует, нужно будет использовать консилер), но тем не менее он хорошо выравнивает тон кожи, абсолютно не виден на лице и не ощущается. Жирный блеск у меня появляется через 4-5 часов, что меня очень радует. В этом тональном креме мне нравится все: и упаковка, и качество. Если честно, не ожидала такого результата, так как к тональным средствам от Maybelline отношусь скептически, (прошлый Affinitone был выброшен в мусорное ведро после 3 раз использования - совсем не понравился)

Тональным кремом от Bourjois еще не пользовалась. У меня был пробник оттенка 53 (по цвету не подошел - светлый для меня) и качество мне его не понравилось, но я решила, что, возможно это из-за оттенка и все-таки приобрела себе потемнее, 55 -ый. Посмотрим, может меня все - таки он меня порадует)))

И так, моя оценка тональной основе Bourjois Flower Perfection: твердая 5 :)))) Не ожидала, скажу Вам честно! А все потому, что пробник мне не понравился, но стоило приобрести нужный оттенок, у меня 55 и начать им пользоваться и я поняла: это моя любовь!!! :))) Сейчас его во всю тестирую. Наношу плоской кистью для тональной основы (если с Maybelline оставались разводы, которые я растушевывала кистью дуо-фибра), то Bourjois это не нужно, она потрясающе ложится на кожу плоской кистью, но ее нужно распределять по коже быстро, так как она очень быстро застывает (если можно так выразиться). Имеет приятный аромат. Есть SPF15 (кто пользуется тональными основами летом - Flower perfection для Вас). Хорошо маскирует несовершенства. Конечно, если у Вас проблемная кожа (с ярко выраженными недостатками), их все равно нужно будет скрывать корректорами, но мелкие и средние высыпания она маскирует на 3+. Выравнивает тон кожи, после нанесения смотришь на свое лицо, а оно как с обложки журнала))) Великолепная тональная основа. У меня кожа комбинированная склонная к жирности в теплое время года и склонная к сухости в холодное время года. Так вот, с этой тональной основой заметный жирный блеск появляется через часа 4 (учитывая тот факт, что на улице +20 и даже больше), меня устраивает такой результат!!! Если Вы нанесли эту тональную основу утром, то она начинает сползать (скажем так) в конце дня (к примеру: наносили Вы ее в 7 утра, в течение дня лицо не припудривали, только убирали появившийся жирный блеск матирующими салфетками, то в таком случае, она начнем сползать к часам 9 вечера). Мое мнение: стоит приобрести эту тональную основу и с удовольствием ей пользоваться!!! Я довольна покупкой и тем, как Flower perfection работает!!! :)))

2. Блески для губ Round Lip gloss by NYX
  #

15 baby pink
#28 whipped
#30 sorbet
 #36 ballerina pink
 #18 frosted red
 #13 peach
 #29 shiny ice
 #22 natural
#34 real nude
Эти блески я обожаю. Мне в них нравится все: дизайн, стоимость, качество, выбор цвета. Они не липкие, на губах не ощущаются. Придают красивый оттенок губам и не навязчивое мерцание. Вкусно пахнут. Я в них влюблена, поэтому у меня их уже 10 и коллекция будет расти:)


3. Палетка теней на 10 цветов: C02 Strike a pose by NYX
На мой взгляд: это самая лучшая палетка из этой коллекции (по цветам). В ней есть все базовые цвета для макияжа на каждый день (черный, белый, зеленый, коричневый, золотой и др.)


4. Шампунь и лосьон активатор роста волос
Я довольная и шампуней и лосьоном! Шампунь с первого раза плохо пенится, на второй - отлично. Хорошо очищает. Мои волосы делает более густыми и придает объем. Приятно пахнет. И что самое главное: после 2 месяцев использования, действительно вижу результат - волосы стали меньше выпадать, стали крепче и растут быстрее.
Состав шампуня:
Лосьон меня тоже порадовал. Он несмываемый (такие средства я не очень люблю), но от этого лосьон кожа головы не загрязняется и я мою голову также (через 2 дня), как если бы им не пользовалась. Тоже имеет приятный аромат. 
Состав лосьона:

5. Средство для снятия макияжа 2 в 1 "Основной уход" от Garnier, 200 мл
Я нашла для себя идеальное средство для снятия макияжа. Подходит для чувствительной кожи + ко всему на ура смывает мою тушь от NYX (не оставляет разводов и мне не приходится несколько раз ее пытаться смыть, эта смывка справляется с первого раза). Буду покупать и дальше!!!

6. Средство для очищения кистей для макияжа от IsaDora, 150 ml
Тоже осталась довольна этим средством! Оно всегда пригодится! Дезинфицирует кисти и очищает их! Буду покупать и дальше!

7. Сумка 
Это моя любовь))) Я фанат сумок, не могу ничего с собой поделать) Но эта прелесть меня покорила))) Очень удобная, качественная, вместительная, но при этом не громоздкая. Много кармашков. Внутри одно отделение (это меня еще больше подкупило, когда я решала: покупать ее или нет). Также к ней шел брелок - медвежонок, который напоминает мне шоколадное печенье)))

8. Книги: 
Книги - это еще одна моя страсть) Я люблю бывать в книжных магазинах и без покупок оттуда не ухожу))) На этот раз приобрела 4 произведения:
1. Сесилия Ахерн "Время моей жизни" 
2. Сесилия Ахерн "Волшебный дневник"
3. Фредерик Бегбедер "Романтический эгоист"
4. Джейн Остен "Гордость и предубеждение"

Я в восторге от произведений Сесилии Ахерн (перечитала почти все) и от этих двух книг тоже осталась в восторге и получила массу удовольствия, когда читала их!
Произведения Фредерика Бегбедера тоже люблю (он откровенный и это его изюминка), книгу "Романтический эгоист" читала давно и в этот раз решила просто приобрести эту книгу для своей домашней библиотеки.
"Гордость и предубеждение" читаю сейчас и мне нравится)))


Вот такие у меня были покупки за два месяца)

Спасибо за внимание и до новых встреч!
Ваша Женя! :)













5 комментариев:

  1. Сумка очень крутая)
    Ещё заинтересовала новая книжка Ахерн, ещё не читала её. Я тоже из Минска, может с вами обменяемся на что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От сумки балдею))) Советую прочитать книгу Ахерн "Время моей жизни", она мне очень понравилось + в ней можно много хорошего найти для себя :) Если честно, обменами никогда не занималась и смутно себе это представляю, но всегда можно попробовать :) Если Вы есть вконтакте, добавляйте в друзья, с удовольствием с Вами пообщаюсь и решим вопрос с обменом (поясните мне за одно как это делается и что для этого нужно) :)))

      Удалить
  2. вот это вы блесков накупили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да))) но если учитывать, что это все блески, которые теперь у меня есть (обычно косметику, которая мне не подходит или я ей не пользуюсь, я отдаю), тогда вполне нормально)) Больше люблю помады, однако эти блески меня покорили, поэтому решила приобрести понравившиеся цвета)))

      Удалить
  3. После твоих отзывов о блесках....не могу устоять ))

    ОтветитьУдалить