воскресенье, 25 марта 2012 г.

Покупки. Vivienne Sabo

Всем доброго времени суток :)
Наконец-то в моем любимом интернет-магазине (http://www.pudra.by/) появилась косметика Vivienne Sabo! Давно хотела попробовать и вот что я приобрела:
Начну свой рассказ с фиксирующей базы под тени. В начале я немного разочаровалась в ней... по консистенции она плотная и еле набиралась на палец, однако на веко наносилась без труда. Я не возлагала на нее больших надежд, а зря. Эта база, если ее сравнивать с базой от NYX, мне понравилась гораздо больше. И если честно, меня это даже удивило. Во-первых, с базой от Vivienne Sabo тени очень легко наносились на нее и, О ЧУДО, продержались весь день, мне даже не пришлось подправлять макияж. Обычно с базой от NYX приходилось в конце дня тени возвращать обратно, так как они иногда капризничали и скатывались в полосочку.
В общем, я довольна базой от Vivienne Sabo и сейчас пользуюсь только ей, а базу от NYX  отложила на потом!

Далее расскажу Вам о лаковых блесках Couleurs Fraiches. Приобрела в оттенках: 01 и 02
01 оттенок на сайте назывался: розово-бежевый, а 02 оттенок: романтично-розовый. Пробовала только 01 оттенок. Вот фото:
Могу сказать следующее: понравился дизайн (просто, но со вкусом). Также порадовала кисточка, т.к. спонжи порядком надоели уже. Блески имеют притарно-сладкий аромат, который мне не очень приятен. Имеют липкую текстуру и ощущаются на губах. Через мин. 15-20 после нанесения мне захотелось стереть его с губ. Блески полупрозрачные (на фото нанесен в несколько слоев, чтобы хоть немного Вам показать оттенок). Однако при нанесении этого блеска губы действительно приобретают лаковый отблеск и очень привлекательно смотрятся ;) Но минусов я в них нашла больше, чем плюсов, поэтому больше никакие другие оттенки приобретать не буду и Вам не советую!

Далее расскажу о лаках Noctuelle.
Приобрела лаки в след. оттенках: #19 - темно- розовый, #52 - пастельно-бежевый и #41 - бордовый. Оттенки не совсем совпадают с описанием и представленным цветом на сайте. #19 скорее обычный розовый, а-ля barbie, #41 больше темно-вишневый, нежели бордовый и только #52 действительно пастельно-бежевый!
Кисточка средняя (не широкая, но и не сильно узкая) и на удивление ей очень удобно наносить лак на ноготь. При нанесении в один слой, цвет неоднородный и не сильно насыщенный получается. Я наносила в два слоя. Сохнет без сушки довольно быстро, с хорошей сушкой (я использую от Siverina) высыхает за 5 минут. Держится, при условии, что Вы ничего особо не делаете по дому и не моете посуду, дня 3-4. Если же делать какуе-то работу, начинает облазить на след.день, а то и в этот же день! В общем, лаки средние и стоимость оправдывает качество!
 оттенок #41
 оттенок #19
 оттенок #52


Далее расскажу о блеске Brillance Hypnotique 3D effect в оттенке #41
Решила купить мерцающий блеск белого, прозрачного цвета. У него, как и у лакового блеска для губ, кисточка (мне это очень нравится). Однако этот блеск мне понравился гораздо больше, чем лаковый. Во-первых, он очень красиво переливается на губах, во-вторых он не такой липкий и желания его стереть через какое-то время у меня не возникало. Но я все же не буду покупать другие оттенки, так как этого мне вполне достаточно!

Далее расскажу об увлажняющих помадах. Приобрела след. оттенки: #101 розовая мечта (для брюнеток) и #105 персиковый (для шатенок). Оттенки не совпадают с описанием и представленными цветами на сайте. В живую: #101 барбишный розовый, #105 далеко не персиковый, а кирпичный... Меня это расстроило(((
Сами помады имеют сладкую отдушку, которая очень насыщенная. Но есть и плюсы: помады действительно увлажняют губы и их можно наносить на сухие губы, без предварительного использования бальзама. Держатся довольно долго. Если не придираться к оттенкам (а с оттенками мне, мягко говоря, не повезло), то можно сказать, что помады хорошие, тем более за такую стоимость!

Осталось еще немного)))
Далее, консилер Radiant в оттенке 02 бежевый!
Когда я нанесла его на руку, то думала, что ничего хорошо в нем нет, но опять же, ошиблась... Он идеально мне подошел. Легко распределяется по коже. Хорошо скрывает признаки усталости (по поводу сильных признаков усталости ничего сказать не могу), но мелкие какие-то недосыпания и синячки уберет легко!!! Однако, если есть морщинки, он будет их подчеркивать, так как забивается в складочки! Имеет легкий, еле уловимый аромат!

И чем я очень и очень довольна, так это карандашами для глаз Regard Coquet. Приобрела в #303 и #306 оттенках!
Отличные карандаши! В меру мягкие, кожу век не повреждают, очень легко наносятся и цвет имеют насыщенный + не отпечатываются на верхнем веке и держатся в течение всего дня! Рекомендую!

И последнее, что мне очень понравилось и порадовало меня своим качеством - это тени для век Cartie de Plaisir. Приобрела в оттенке #66 золотисто-коричневый. Понравился дизайн упаковки. Сама палетка черная с гравировкой бренда Vivienne Sabo и этот дизайн мне напомнил палетку от Ffleur.
Тени от Vivienne Sabo меня порадовали: хорошо пригментированны, легко набираются на кисть, легко наносятся, цвет теней насыщенный и они легко растушевываются. Наносила их на базу от V. Sabo fixateur, продержались весь день и не пришлось подправлять! Если ищите палетку хорошего качества по доступной цене - берите эти тени. Они заслуживают внимания!

Моя оценка бренду Vivienne Sabo 3+
Я не в восторге от всей продукции, что-то нравится, что-то нет. Но из всего, что я приобрела, мне понравились: база под тени, консилер, карандаши для глаз и тени для век! Поэтому больше знакомится с этой компанией дальше не буду, так как деньги любят счет и покупать очередную пудру, блеск для губ и тональную основу, чтобы они потом пылились в бьюти-кейсе, не вижу смысла!

На этом мой пост о косметике Vivienne Sabo подошел к концу! Всем спасибо за внимание!
Буду рада Вашим комментариям и Вашему мнению по поводу этого нового косметического бренда!

Всем отличного настроения!
До новых встреч!
Ваша Женя! :)

6 комментариев:

  1. Интересный пост. Я все к теням присматриваюсь, а где в Минске покупали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Тени мне понравились, думаю, что и другие цвета тоже будут хорошими по качеству) В Минске покупала в интернет-магазине: pudra.by (пока видела их там только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в магазине на Раковском кирмаше есть стенд, тени там есть, румяна, туши, но нет базы, а я как раз ее вместе с тенями и ищу. А с пудра бай никогда ничего не заказывала

      Удалить
  3. О, не знала) Там просто не бываю) Сейчас, если не ошибаюсь, даже на pudra.by базы закончились... Я у них заказываю косметику, наверное, с сентября где-то прошлого года... Интернет-магазин нравится (обслуживание хорошее и подход к делу), но цены немного выше, чем в других интернет-магазинах и в обычных ТЦ, типа Импульс, Столица и т.д. И, что меня очень удивляет, они не делают скидки постоянным покупателям и даже если твой заказ больше, чем на 500 т. руб. Это, конечно, им в минус. Однако если у Вас есть дисконтная карта "Potrebitel Card", то они предоставляют скидку в размере 5% ))))) Vivienne Sabo покупала именно там, потому что больше нигде мне на глаза не попадалась эта косметика, плюс, то, что я хотела попробовать было, поэтому я и заказала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень этому рада! Благодарю :) С удовольствием стала ПЧ твоего блога :) Ты очень красива :) Фото с девичника подняли настроение :)

      Удалить