вторник, 13 марта 2012 г.

Cosmopolitan'Апрель 2012



Любимый Cosmo))) Пройти мимо не смогла))) Единственное, что мне не очень нравится, это когда журнал разделяют на 2 маленьких... По мне лучше один, но чтобы был толстеньким)))))))
Зато было много приятных сувениров, Cosmo это умеет)))) За что ему огромное спасибо))))

Помимо самих журналов еще прилагалось:
- Журнал Mango (потрясающая коллекция! Кажется следующая зарплата пойдет именно на обновление гардероба в любимом Mango) =))))
- Снежная Королева. Коллекция весна-лето 2012 (понравилось! Достойные и стильные вещи)
- Каталог Dr. Pierre Ricaud (не знакома с этой косметической компанией)
- Каталог Ellos (не впечатлило!)

Пробники:
-L'Oreal роскошь питания, дневной крем
- Vichy LiftActiv Serum10
- Бархатные ручки, серия Beautology, крем для рук "роскошная кожа"
- Очки 3D
- o.b.

Внутри тоже много инетерсной, но не сказала бы, что полезной информации)))) Мне лично в апреле рекомендуют улыбаться))) см. свой гороскоп
Заинтересовала новая коллекция ароматов от Flora by Gucci, а также книга "Сорок правил любви"

В общем, Cosmo, каким бы он ни был, толстеньким или не очень, я все равно его люблю))))))

Всем отличного настроения)))))
На улице весна и это радует!!!! ехуууу)))))


7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор :)
    Мне в любом случае нравится листать Космо,смотреть одежду, макияжи, попадаются статьи интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) В последнее время мне Космо стал нравится еще больше) Это очень радует) Он меня порой спасает от скучных пар в универе))) ахаха))) да, бывает и такое)

      Удалить
  2. надо будет прихватить себе завтра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!Мне очень понравился твой блог)Приглашаю тебя к себе в гости, подписывайся, буду очень рада общению.

    http://nusha1990.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет) Я очень рада, что тебе понравился мой блог) Спасибо тебе большое) С удовольствием стала твоим постоянным читателем)

      Удалить
  4. Привет, моя награда для тебя! http://martasha78.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, у меня нет слов))) Мне до безумия приятно))) Урааа))) Спасибо тебе огромное от чистого сердца) Буду сейчас выполнять все правила)

    ОтветитьУдалить