вторник, 27 марта 2012 г.

Фильмы. Рекомендую посмотреть!

Всем доброго времени суток! :)
Помимо того, что я книголюб, моим вторым увлечением является просмотр фильмов, поэтому я еще и киноман))) И сегодня, 27 марта, в день, когда у нас снова выпал снег, я решила опубликовать этот пост, порекомендовать Вам фильмы, от которых сама в восторге и пересматривала их не один раз.
Тематика сегодняшнего кино: жизненные переживания, любовные истории...
Нежные и мечтательные особы оценят по достоинству эти фильмы;) Однако, если у Вас не очень хорошее настроение, словно на душе кошки скребут, то, пожалуйста, воздержитесь от просмотра такого рода кино, сейчас Вам нужна чашка горячего шоколада и семейная кинокомедия))) О них я опубликую отдельный пост чуть позже)

И так, фильмы о любви, семье, выборе, прощении...
Рекомендую:

1.  P.S. Я люблю тебя


2. Сладкий ноябрь
3. Дневник памяти
4. Джейн Остин
5. Дом у озера
6. Один день
7. Три метра над небом (испанская версия)

8. Прошлой ночью в Нью-Йорке
9. Дорогой Джон
10. Помни меня
11. Ночи в Роданте
12. Спеши любить
13. Жена путешественника во времени
14. Интуиция
15. Клятва

Всем приятного просмотра и не забудьте поделиться своими впечатлениями! :)

Предложенные фильмы Вы можете посмотреть онлайн на: http://my-hit.ru/

До новых встреч! :)
Ваша Женя :)

5 комментариев:

  1. Ваш блог принимает участие в голосовании «Самый популярный блог месяца»

    Самое время голосовать и позвать друзей в подмогу.
    Желаем удачи!
    База Блогов на Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. Большенство этих фильмов я смотрела и просто обожаю!!! СЕйчас загружу новинку для меня: "Жена путешественника во времени" и скрашу себе вечерок))) Спасибо за совет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста :) Надеюсь, он Вам понравится :) Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить