воскресенье, 8 января 2012 г.

Подарки на ДР, НГ и Рождество! =)))

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, КТО ЧИТАЕТ МОЙ БЛОГ!
Уже многие бьюти-блоггеры сняли видео о своих подарках и наступил мой черед))) Решила показать и рассказать Вам о тех приятных сюрпризах, которые мне были преподнесены))) 

Подарки:
Их было много и каждый подарок хранит тепло, любовь и заботу того человека, который его дарил! Всем выражаю огромную благодарность! Вы исполняете мои мечты! ))) Люблю Вас!






1. Фотоаппарат Canon PowerShot SX 130 IS. Мне нужен был небольшой, но качественный фотоаппарат, который удобно было бы носить с собой и работать с ним. Мыльницы и очень маленькие фотоаппараты не любила никогда, всегда у меня были большая аппаратура. Этого красавца выбирала сама и его оплатили мои родители! + к фотоаппарату мне подарили карту-памяти на 16 GB Class 10. Спасибо, моим родным, за чудесный подарок! )))
2. Пауло Коэльо писал: "Если ты чего - то очень сильно хочешь. Вся Вселенная будет сопутствовать тому, чтобы твои желания сбылись"
Я очень хотела web-camera и... у меня теперь их 2))))) 
Одну подарил мой братик))) Logitech HD1080p
Вторую мой друг - фотограф, который живет в Лондоне))) Этот подарок он передал своему другу, который летел домой в Минск и я получила этот сюрприз 7 января)))  Logitech C510
Спасибо, братику и другу огромное за поддержку и заботу)))



3. Так как я увлекаюсь фотографией и съемками, то для удобства мне нужен был штатив))) И мне его подарили)))) Rekam RT-M44N. Супер вещь! )))
4. Я очень люблю читать) И ни один праздник не обходится без такого подарка, как книга))) Я очень этому рада)))
- Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей"
- Скотт Келби "Цифровая фотография. Том 3". Также том 1 и 2
- Англо-русский и русско-английский словарь (я изучаю английский и мне нужен был словарь, который занимает в сумке мало место)
5. Парфюмерия: Armand Basi in Red, 50 ml (обожаю этот теплый аромат и с удовольствием им пользуюсь зимой) и сувенир-дракоша расписанный вручную)))

6. И конечно, мне подарили сумку))) Все знаю о моей любви к качественным сумкам и что это моя слабость))) Сумка польской фирмы: Gesia firenze из новой коллекции 2012 года
Я очень довольна))) Черного цвета. Вместительная. Удобная. Закрывается на молнию. Внутри два больших отделения разделенных карманом на молнии. Карманчики для зеркальца, проездного и моб.телефона + карман на молнии. Кожа + лак. Фурнитура под золото. Есть регулируемый ремень. Симпатичная и качественная подкладка. Я в восторге)))






7. Были подарены розовые розы (мои любимые цветы) =) 







8.Также мне были подарены тапочки розовенькие с мордашками))) Серенькая шапочка на весну-осень (ее вязала подруга моей мамы)

Я НАДЕЮСЬ, ЧТО И ВЫ ОТЛИЧНО ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД И ОТМЕТИЛИ РОЖДЕСТВО! И ВАС ПОРАДОВАЛИ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ, ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫЕ!
КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ, УДАЧИ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ, БЛАГОПОЛУЧИЯ. ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ НАПОЛНЕН СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ И НА ВАШИХ ЛИЦАХ СВЕРКАЮТ ЛУЧЕЗАРНЫЕ УЛЫБКИ!
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий