четверг, 10 ноября 2011 г.

NYX + новые приобретения

ВСЕМ ПРИВЕТ! :)))
Решила поделиться с Вами своими новыми приобретениями от NYX: Powder Blush (07 Natural, 5.2 g); 10 Color Eyeshadow Pallet (04 Catwalk, 14 g); Loose Face Powder SPF 10 (12 Medium beige, 15 g); Girl Round Gloss (тон 20, 2.5 ml)


1. Уже довольно давно, может месяцев 5 назад, я купила себе Eyeshadow base (базы под тени) - (3 оттенка: 01 white, 02 Pearl, 03 skin tone), они мне безумно понравились. Читала и слышала разные отзывы по поводу этих баз под тени, но несмотря на это, я их приобрела и осталась очень довольна: легкое нанесение, тени на них держаться целый день и не скатываются. Единственное, имеют немного специфический аромат.
01 White
02 Pearl
03 Skin tone
Стоимость базы под тени (1 баночка): 251 руб. (Россия); 63 200 руб. (Беларусь); 7 $


2. Новое приобретение: Powder Blush (07 Natural, 5.2 g):

Лично для меня румяна - это что-то новое и совсем неизведанное в макияже. Дело в том, что я люблю естественность и много косметики на своем лице не приемлю, но почему-то сейчас, видимо мировоззрение и вкусы у меня изменились, я решила на пробу взять себе румяна в оттенке: 07 natural. Понравился дизайн (простой и компактный). Кисточки к румянам не было. Объем: 5, 2 g. Думаю, хватит на долго)))
Если кто-то уже пользовался румянами от NYX, пожалуйста, оставьте своем мнение, поделитесь своими впечатлениями, они будут полезны)))
07 Natural
Стоимость румян: 214 руб. (Россия); 53 900 руб. (Беларусь); 6 $

3. Новое приобретение: 10 Color Eyeshadow Pallet (04 Catwalk, 14 g):

Симпатичная палетка теней (очень понравился дизайн). Удобная упаковка, можно брать с собой, занимает мало места и по весу легкая. Есть большое зеркало и спонжик.
Что могу сказать о самих тенях (т.к. я с ними еще не делала макияж), буду говорить только о первых своих впечатлениях: 5 достаточно шиммерных оттенков + 5 с менее заметным шиммером оттенков. Когда делала свотчи, осталась довольна пигментацией теней. 
Стоимость теней: 395 руб. (Россия); 99 600 руб. (Беларусь); 11 $

4. Новое приобретение: Loose Face Powder SPF 10 (12 Medium beige, 15 g): 

Рассыпчатая пудра привлекла меня своим объемом, целых 15 g - это много))) Давно хотела попробовать рассыпчатую пудру и мое внимание остановилось на Loose Fase Powder SPF 10 by NYX. Приобрела в оттенке: 12 Medium Beige, для моей смуглой кожи он подходит, хотя в начале думала взять оттенок: 15 California Tan, но остановила свой выбор все-таки на 12 Medium Beige.
Стоимость рассыпчатой пудры: 502 руб. (Россия); 126 500 руб. (Беларусь); 14 $

5. Новое приобретение: Girl Round Gloss (тон 20, 2.5 ml):

Я люблю нюдовые, нейтральные оттенки, поэтому мой выбор пал на оттенок блеска для губ: 20. Блеск имеет приятный аромат (хотя я часто встречала комментарии на форумах, что блески NYX имеют специфический, а порой неприятный аромат), но лично блеск, который я приобрела по аромату напоминает землянику)))
Придает небольшое сияние на губах, не липкий, в принципе, съедается быстро))) Мне понравился оттенок (именно то, что я люблю). Посмотрим, как он поведет себя дальше)
тон 20
Стоимость блеска для губ смешная: 78 руб. (Россия); 19 600 руб. (Беларусь); 2 $

На данный момент из NYX это пока вся моя маленькая коллекция (надеюсь на то, что она будет расти).
Спасибо за внимание!
Оставляйте свои сообщения, комментарии! Буду рада общению с Вами!
Вы меня вдохновляете!
Всем отличного настроения и продуктивного дня!
Всех целую!
До новых встреч! ;)














Комментариев нет:

Отправить комментарий