вторник, 29 ноября 2011 г.

Покупки: сумки David Jones осень-зима 2011 - 2012

Всем солнечный привет! 
За окном странная погода: вроде уже и декабрь скоро, а снег падать не хочет((( Вместо него идет дождь и воет сильный ветер...
Но, как говорится: у природы нет плохой погоды!
И вот с такими позитивными мыслями я сегодня пошла гулять))) Конечно, мимо ТЦ я не смогла пройти. И, естественно, не ушла от туда без покупок)))
Еще в конце октября я купила себе сумку из новой коллекции David Jones, ее я показывала в своем видео на beauty-канале (ссылку можете найти слева). Она у меня черного цвета. К сожалению фото сама сделать не могу, так как фотоаппарат сломан (по моей вине) и решила найти ее в интернете. Нашла только коричневого цвета, но это общую картину не портит)))
Так она выглядит:
Самое классное в сумках David Jones - это их качество. Очень - очень люблю эти сумки. Не в первый раз покупаю! Что касается этой модели:
1. вместительная
2. есть дополнительный ремень
3. застегивается на молнию
4. много карманов: спереди интересный карман, куда можно положить пакетики (все мы ходим в магазины), влажные салфетки и аптечку, к примеру; внутри карман на молнии и два обычных для мобильного телефона и женских штучек; сзади карман на молнии
5. Превосходное качество

А вот сегодня я купила немного другого фасона сумку. Очень подкупил необычный дизайн + форма + размер )))
Себе давно хотела что-то подобное, так как я студентка и мне необходима сумка довольно вместительная, но не огромная и удобная (это очень важно)!!! Я миниатюрная и порой мне очень сложно носить габаритные сумки, руки отваливаются и плечи потом ноют))))
Конечно, на фото красота сумки не передается, но я попробую ее позже описать.
Так она выглядит:

Красавица! =) Она черная. Те полоски, что Вы видите, сделаны из шерсти))) Черные и зелено- серые (на фото они кажутся коричнево-золотыми).
1. Вместительная (помещаются легко папки формата А4, бутылка с водой и многое другое)
2. Есть дополнительный ремень
3. Застегивается на молнию
4. Много карманов: спереди на замке; сзади на замке; внутри на замке + 2 обычных
5. Превосходное качество
6. Интересный дизайн (вставка из шерсти, замочки под золото, милые дополнительные аксессуары в виде ленточек из кожи и колечек)

Я очень довольна своей покупкой!!!
Сумки безумно люблю! Мне можно уже свой бутик сумок открывать! =)))

Всем отличного настроения!
Всех целую!

До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий