понедельник, 14 ноября 2011 г.

Уход за телом + уход за ногами и руками :)

ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ СОЛНЕЧНЫЙ ПРИВЕТ! :)))
Решила немного сменить деятельность (отдохнуть от английского языка) и написать пост об уходе за телом в своем блоге:)

Начну с того, что в данный момент в моем арсенале ухода за телом (+ ноги и руки) средств не так уж и много. С недавних пор (прошлого года), после прочтения книги Бодо Шефер "Пес по имени Money" (о ней я упомянула в своем видео: "My favorite books") я стала экономить и теперь при выборе того или иного средства я раз 7 задаю себе вопрос: "Это действительно необходимо?" и могу Вам сказать, меня это уже не раз спасало:) Спасибо моему любимому за эту книгу (она меня выручает до сих пор).
И приступим к делу. Весь мой уход за телом поместился в вот такой самодельный контейнер (данную коробочку делала сама из подручных материалов):

И о средствах, которые Вы видите, расскажу подробнее.

1. ПЕНА ДЛЯ ВАНН "КЕДРОВОЕ SPA" антистресс ОТ NATURA SIBERICA, 600 ml:

После хвалебных видео о продукции Natura Siberica на ЮТЕ, я решила тоже попробовать сей продукт. Шампунь и кондиционер, крема и пр. мне покупать не захотелось, а вот пену для ванн решила приобрести. Почему выбрала "Кедровое SPA" антистресс? Во-первых, из-за названия. Производитель предлагает пену для ванны с кедровым ароматом + антистрессовой функцией. Два в одном и именно то, что мне нужно. 
По поводу упаковки: объем большой, 600 ml. Баночка приятного зеленого цвета (зеленый, если кто не знал, считается спокойным цветом, который уравновешивает человека, помогает ему расслабиться и отдохнуть).
По поводу стоимости: бюджетная покупка. Студенты могут себе позволить приобрести данное средство)))
По поводу аромата и качества (после применения): аромат хвои, леса. Очень приятный, ненавязчивый. Когда добавляешь его при наполнении ванны, она наполняется хвойным ароматом и появляется ощущение, что ты на природе, что тебе спокойно и хорошо. Я осталась довольна данным продуктом от Natura Siberica.

2. ГЕЛИ ДЛЯ ДУША: а) "ГИНКГО И РОЗОВЫЙ ГРЕЙПФРУТ", 200 ml от ORIFLAME; б) ОТШЕЛУШИВАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША "МАЛИНА И МЯТА", 400 ml от ORIFLAME; в) "АФРИКАНСКОЕ КАКАО", 200 ml от YVES ROCHER



а) "Гинкго и розовый грейпфрут". Когда я его заказала, мне первое время очень нравился данный гель для душа, у него был приятный аромат, но примерно через недели 2, я поняла, что данное средство мне абсолютно не нравится. С чем это связано до сих пор понять не могу, но этот гель мне не пришелся по душе и он уже очень долго стоит в ванной комнате без дела. В принципе он пенится хорошо и не сушит кожу, но я им не пользуюсь.

б) Отшелушивающий гель "Малина и мята". Этот гель мне нравится больше предыдущего. Аромат у него приятный, смесь сладкого с кислинкой + свежесть. Очень хорошо пенится, кожу не сушит (по крайней мере пока не было ощущения сухости), но что касается отшелушивающего эффекта, то простите, но я его не заметила, видимо, он прошел мимо меня)

в) "Африканское какао". Этот гель из 3 мой любимчик))) Безумно нравится аромат. Сразу вспоминаются летние деньки, горячий шоколад на веранде дачного дома и теплые лучи солнца))) Плюс гель очень мягкий и нежный. Хорошо пенится и не сушит кожу. Ставлю ему: 5+ 

3. ПИЛИНГ ДЛЯ ТЕЛА "ВАНИЛЬ И ИНДИЙСКИЙ ФИНИК", 225 ml от FARMONA
Данный пилинг - это мое новое приобретение в ноябре. Им я уже воспользовалась 1 раз. Что могу отметить: 
+ приятный аромат, но на коже он не держится долго
+ хороший объем (225 ml)
+ плотная текстура (из банки не вытекат, ее можно спокойно перевернуть и пилинг останется в банке)

+ отшелушивающие гранулы среднего размера (чем-то напоминают сахарные крупинки). Эффект отшелушивания есть.
+ Подойдет для всех типов кожи

- не совсем удобная баночка
- стоимость (по сути дела не сильно дорого, но многие 10 раз подумают перед тем как его купить), но он оправдывает данную цену своим качеством. Его примерная стоимость: 6$ (для Беларуси - это прилично) 

4. а) КРЕМ-ЙОГУРТ ДЛЯ ТЕЛА "MANDARIN", 250 ml от RIGA SOAP MANUFACTURE; б)МУСС ДЛЯ ТЕЛА ИЗ СЕРИИ SPA - терапия "ШОКОЛАДНО-МИНДАЛЬНЫЙ", 180 g от BELKOSMEX

а) КРЕМ-ЙОГУРТ ДЛЯ ТЕЛА "MANDARIN", 250 ml от RIGA SOAP MANUFACTURE. Очень люблю пользоваться данным кремом. Вообще мне очень нравится продукция данной фирмы. Она себе позиционирует как фирма по изготовлению натуральной косметики. Цены у них на продукцию приличные (в принципе, не каждый пойдет себе покупать данные средства). Лично мне этот крем подарил мой любимый. Он знает, что я люблю эту фирму и млею от цитрусовых ароматов)))
Мое мнение по данному крему: 
+ удобная упаковка с дозатором
+ объем
+ аромат (пахнет действительно мандарином)
+ после нанесения кожа чувствует себя защищенной, ухоженной и увлажненной

- достаточно плотная текстура и по тела распределяется с усилиями 
- стоимость

б) МУСС ДЛЯ ТЕЛА ИЗ СЕРИИ SPA - терапия "ШОКОЛАДНО-МИНДАЛЬНЫЙ", 180 g от BELKOSMEX

Захотелось мне в один прекрасный день чего-то шоколадного. Наткнулась на этот мусс. Понравился аромат. Купила.

+ Аромат (шоколадный, возможно присутствуют нотки миндаля, но больше пахнет шоколадом и кокосом)
+ легкая текстура, наносится и распределяется по коже без усилий
+ стоимость (около 2 $)

- упаковка

5. КРЕМ ДЛЯ НОГ С ЭКСТРАКТОМ ЧИСТОТЕЛА И КАЛЕНДУЛЫ, 72 g ОТ ВIТЭКС
Мое новое приобретение в ноябре. По поводу крема:
+ приятный травяной аромат
+ стоимость (сущие копейки)
+ быстро впитывается
+легко наносится
+смягчает кожу ног
+дезодорирует кожу

6. а) ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ  РУК "ПРЯНЫЕ АПЕЛЬСИНЫ", 75 ml от ORIFLAME; б) ПИТАТЕЛЬНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ РУК И НОГТЕЙ "KISLOROD BODY", 70 ml от FABERLIC; в) МОЛОЧНЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК, 80 ml от TIANDE

а) ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ  РУК "ПРЯНЫЕ АПЕЛЬСИНЫ", 75 ml от ORIFLAME:

Этот крем мне разонравился вообще. Первое время мне нравился его пряный аромат. Крем всегда лежал в моей сумке и по необходимости я его использовала. Но он совсем не питательный, мои руки после него наоборот становились какими-то сухими и появлялись неприятные ощущения. В данном креме я разочаровалась!!!

б) ПИТАТЕЛЬНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ РУК И НОГТЕЙ "KISLOROD BODY", 70 ml от FABERLIC

Этим бальзамом я довольна: 
+ приятная нежная текстура
+ ненавязчивый аромат
+ легко наносится и быстро впитывается
+ питает кожу (она становится гладкой, нежной, увлажненной)

- упаковка

в) МОЛОЧНЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК, 80 ml от TIANDE

В данный момент это мой любимый крем для рук.

+ аромат (пахнет кокосовым молоком)
+ нежная текстура
+ легко наносится, быстро впитывается
+ великолепно увлажняет
+ экономичный
+ компактный (можно носить в сумке)
+ упаковка
+ стоимость

А КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ?


*************************************************************************

Всем отличного настроения и продуктивного дня!
До новых встреч! ;)













Комментариев нет:

Отправить комментарий